Разработка фирменного стиля — это важный шаг в построении общего визуального стиля и бренда компании. Фирменный стиль передает характер и уникальность компании, часто он построен вокруг логотипа и связан фирменными цветами, шрифтами, визуальными образами и графическими элементами.
Фирменный стиль работает, когда ваш выставочный стенд визуально связан с вашей визиткой, рекламой в журнале, интерьером офиса, интернет сайтом и многими другими коммуникационными составляющими.
При создании фирменного стиля желательно ответить на некоторые основополагающие вопросы:
1. Как ваша компания воспринимается на фоне конкурентов и как она должна восприниматься?
2. Какие ценности и убеждения у вашей компании, какова ее миссия?
3. Позиционирование вашей компании (настоящее и будущее)?
4. Кто ваша аудитория (пол, возраст, социальный статус и др.)?
5. Какие преимущества вы хотите, чтобы клиенты связывали с вашей компанией?
6. История и наследие вашего продукта или услуги?
7. Какова уникальность вашего продукта или услуги?
Ответив на эти вопросы и подробно изучив деятельность вашей компании наша студия профессионально разработает фирменный стиль и придаст уникальный визуальный образ вашей компании.
Портфолио по разработке фирменного стиля смотрите в разделе наши проекты.