Брендбук - это свод правил использования бренда на рынке, составленный в подробном руководстве. В нем описываются нематериальные составляющие бренда: ценности, миссия, стратегические задачи, а также руководство по использованию визуальной составляющей бренда: логотипа и фирменного стиля.
В руководстве по использованию визуальной составляющей бренда описываются:
1. правила использования логотипа
• правила построения логотипа
• основные и дополнительные варианты использования
• основные и дополнительные цвета логотипа
• свободное пространство вокруг логотипа
• недопустимые варианты использования логотипа
2. правила использования фирменного стиля
• цветовая гамма
• фирменные и дополнительные шрифты
• стилеобразующие элементы
3. правила использования носителей фирменного стиля
• деловая документация
• клиентская документация
• корпоративная полиграфия
• рекламные материалы
• оформление помещений
• сувенирная продукция
• оформление одежды
• оформление транспорта
Портфолио по созданию брендбука смотрите в разделе наши проекты.